Передача push-сообщений

Типы передаваемых сообщений

Интерфейс Cardsmobile Push API различает три типа push-сообщений. Тип сообщения указывается партнером при отправке и определяет назначение сообщения:

  • Транзакционное сообщение — сообщение, информирующее клиента о конкретной совершённой операции (транзакции) в рамках программы лояльности. Например: начисление или списание бонусных баллов с персонального счета клиента при покупке товара или услуги.

  • Сервисное сообщение — сообщение, связанное с предоставлением сервиса / услуги клиенту в рамках программы лояльности. Например: подтверждение заказа или покупки, или сообщение о входе в систему самообслуживания.

  • Рекламное сообщение — сообщение, информирующее клиента о проведении партнером маркетингового мероприятия (например, о проведении специальной акции или предоставлении персональной скидки) и направленное на повышение лояльности.

Push-сообщение, не отнесенное платформой Cardsmobile или партнером к классу транзакционных или сервисных, будет автоматически отнесено к рекламным.

Статусы доставки сообщений

Статус

Назначение

MSISDN_NOT_REGISTERED

Сообщение не отправлено (пользователь с указанным номером телефона не зарегистрирован в Кошельке).

CLIENT_UNSUBSCRIBED

Сообщение не отправлено (пользователь с указанным номером телефона отписался от получения push-сообщений партнера).

ENQUEUED

Сообщение принято к отправке.

DELIVERED

Сообщение доставлено на устройство пользователя.

OPENED

Сообщение открыто пользователем.

ERROR

Сообщение не отправлено (технический сбой при отправке сообщения).

Диаграмма состояний сообщения, отправленного с помощью Push API:

Жизненный цикл сообщения, отправленного с помощью Push API

Ограничения

Частота отправки транзакционных и сервисных push-сообщений партнером с использованием Cardsmobile Push API ограничена. По умолчанию партнер не может отправить более 1000 сообщений в минуту (частота не может превышать одно сообщение в 0,06 секунд).