Russian
Передача пуш-сообщений

Типы передаваемых сообщений

Интерфейс Cardsmobile Push API различает три типа пуш-сообщений. Тип сообщения указывается партнером при отправке и определяет назначение сообщения:
  • Транзакционное сообщение — сообщение, информирующее клиента о конкретной совершенной операции (транзакции) в рамках программы лояльности. Например: начисление или списание бонусных баллов с персонального счета клиента при покупке товара или услуги.
  • Сервисное сообщение — сообщение, связанное с предоставлением сервиса / услуги клиенту в рамках программы лояльности. Например, подтверждение заказа или покупки, или сообщение о входе в систему самообслуживания.
  • Рекламное сообщение — сообщение, информирующее клиента о проведении партнером маркетингового мероприятия (например, о проведении специальной акции или предоставлении персональной скидки) и направленное на повышение лояльности.
Пуш-сообщение, не отнесенное платформой Cardsmobile или партнером к классу транзакционных или сервисных, будет автоматически отнесено к рекламным.

Статусы доставки сообщений

Статус
Назначение
MSISDN_NOT_REGISTERED
Сообщение не отправлено (пользователь с указанным номером телефона не зарегистрирован в Кошельке).
ENQUEUED
Сообщение принято к отправке.
DELIVERED
Сообщение доставлено на устройство пользователя.
OPENED
Сообщение открыто пользователем.
Диаграмма состояний сообщения, отправленного с помощью Push API:
Жизненный цикл сообщения, отправленного с помощью Push API

Ограничения

  1. 1.
    Частота отправки транзакционных и сервисных пуш-сообщений партнером с использованием Cardsmobile Push API ограничена. По умолчанию партнер не может отправить более 1000 сообщений в минуту (частота не может превышать одно сообщение в 0,06 секунд).
  2. 2.
    Изображение может быть включено только в рекламные сообщения. Если изображение задано для транзакционных и сервисных сообщений, оно игнорируется.
Copy link
On this page
Типы передаваемых сообщений
Статусы доставки сообщений
Ограничения