Передача пуш-сообщений
Документация перемещена
Информация на этой странице не обновляется и может быть устаревшей. Наиболее полная и актуальная версия документации для разработчиков доступна по новому адресу:
Типы передаваемых сообщений
Интерфейс Cardsmobile Push API различает три типа пуш-сообщений. Тип сообщения указывается партнером при отправке и определяет назначение сообщения:
Транзакционное сообщение — сообщение, информирующее клиента о конкретной совершенной операции (транзакции) в рамках программы лояльности. Например: начисление или списание бонусных баллов с персонального счета клиента при покупке товара или услуги.
Сервисное сообщение — сообщение, связанное с предоставлением сервиса / услуги клиенту в рамках программы лояльности. Например, подтверждение заказа или покупки, или сообщение о входе в систему самообслуживания.
Рекламное сообщение — сообщение, информирующее клиента о проведении партнером маркетингового мероприятия (например, о проведении специальной акции или предоставлении персональной скидки) и направленное на повышение лояльности.
Пуш-сообщение, не отнесенное платформой Cardsmobile или партнером к классу транзакционных или сервисных, будет автоматически отнесено к рекламным.
Статусы доставки сообщений
Статус | Назначение |
---|---|
MSISDN_NOT_REGISTERED | Сообщение не отправлено (пользователь с указанным номером телефона не зарегистрирован в Кошельке). |
ENQUEUED | Сообщение принято к отправке. |
DELIVERED | Сообщение доставлено на устройство пользователя. |
OPENED | Сообщение открыто пользователем. |
Диаграмма состояний сообщения, отправленного с помощью Push API:
Ограничения
Частота отправки транзакционных и сервисных пуш-сообщений партнером с использованием Cardsmobile Push API ограничена. По умолчанию партнер не может отправить более 1000 сообщений в минуту (частота не может превышать одно сообщение в 0,06 секунд).
Изображение может быть включено только в рекламные сообщения. Если изображение задано для транзакционных и сервисных сообщений, оно игнорируется.
Last updated