Базовые сценарии работы пользователя в Кошельке

Документация перемещена

Информация на этой странице не обновляется и может быть устаревшей. Наиболее полная и актуальная версия документации для разработчиков доступна по новому адресу:

https://developers.koshelek.app

Регистрация в приложении

Сценарий выполняется, если пользователь еще не имеет учетной записи в сервисе «Кошелёк».

  1. Пользователь указывает свои персональные данные (ФИО, пол, дату рождения).

  2. Пользователь вводит контактную информацию (номер телефона, который будет использован для регистрации учетной записи в приложении, и адрес электронной почты).

  3. Если номер телефона уже присутствует в базе данных пользователей сервиса «Кошелёк», то осуществляется переход к сценарию аутентификации пользователя.

  4. Иначе производится подтверждение введенной контактной информации:

    • на указанный номер телефона поступает входящий вызов с произвольного номера, последние 4 цифры которого пользователь должен указать в приложении;

    • на указанный адрес электронной почты поступает письмо со ссылкой для подтверждения.

  5. Пользователь задает пароль для своей учетной записи и соглашается с условиями пользовательского соглашения сервиса «Кошелёк».

  6. Если пользователь выбирал для регистрации социальную сеть, ему становится доступна быстрая аутентификация через аккаунт социальной сети при сбросе данных или переходе на другое устройство.

Аутентификация существующего пользователя

Сценарий выполняется, если пользователь уже имеет зарегистрированную учетную запись в сервисе «Кошелёк», но запускает мобильное приложение «Кошелёк» на данном устройстве впервые либо после сброса данных.

  1. Пользователь переходит к вводу номера телефона и пароля.

  2. Сервер осуществляет поиск существующего пользователя по номеру телефона и выполняет проверку на корректность введенного пароля.

  3. В случае успеха пользователь считается аутентифицированным.

  4. Если введенный номер телефона не найден в базе данных пользователей приложения, переход к процедуре регистрации.

  5. Если указан неправильный пароль, переход к процедуре восстановления пароля.

При последующем запуске приложения на этом же устройстве аутентификация пользователя не требуется.

Профиль пользователя и настройки

В меню приложения (доступно из главного экрана приложения) пользователь имеет возможность указать и при необходимости изменить следующие персональные данные (профиль зарегистрированного пользователя):

  • ФИО;

  • Дата рождения;

  • Пол;

  • Адрес электронной почты.

При изменении адреса электронной почты на новый адрес отправляется письмо со ссылкой для отложенного подтверждения. Пользователь может подтвердить адрес позже.

Номер телефона, указанный в профиле, не подлежит изменению.

Каталог

В Каталоге пользователь видит список имеющихся предложений от партнеров Cardsmobile (дисконтных карт, карт лояльности, акций, купонов, подарочных карт и т. п.).

  1. На экране Каталога пользователь видит список имеющихся предложений (дисконтных карт, карт лояльности, акций, кэшбэков и иных предложений) от партнеров Кошелька. Для каждого предложения отображаются:

  • изображение баннера предложения в одном из двух размеров:

    • размер 1080×574 пикселей — стандартное отображение в Каталоге (1);

    • размер 504×504 пикселей — для отображения предложения в результатах поиска (4).

  • название продукта, содержащее:

    • название ритейлера;

    • поясняющий комментарий.

2. При нажатии на предложение отображается экран предложения, содержащий:

  • изображение размером 1080×574 пикселей (2), которое может дублировать баннер (1), либо может быть другим;

  • краткое название продукта, включающее в себя название ритейлера;

  • полное название продукта, включающее в себя пояснение о программе лояльности или бонусной программе;

  • круглый логотип продукта (3);

  • описание предложения.

3. При нажатии на кнопку Выпустить происходит переход пользователя к сценарию выпуска продукта.

Last updated