Обзор сценариев карты лояльности

Сценарии жизненного цикла карты лояльности в «Кошельке»

1. Регистрация пользователя в «Кошельке»

Выпуск карт лояльности в «Кошельке» доступен только для зарегистрированных пользователей. Если пользователь не зарегистрирован, сценарий регистрации будет вызван при попытке выпуска карты. Зарегистрированной учетной записи соответствует подтвержденный номер телефона пользователя.

Регистрация пользователя

2. Основные сценарии Cardsmobile Loyalty Online API

2.1. Выпуск карты лояльности

Пользователь может выпустить в «Кошельке» существующую карту (ранее зарегистрированную в системе партнера по номеру телефона или адресу электронной почты), либо новую карту.

Перед выпуском карты пользователь принимает условия соглашения (предоставляются партнером), указывает разрешенные каналы коммуникации оператора программы лояльности с ним (СМС, е-mail, голосовые вызовы, иные способы коммуникации). При выпуске карты происходит передача партнеру персональных данных пользователя и каналов коммуникации, одобренных пользователем.

1. Выпуск существующей карты
2. Выпуск анонимной карты
3. Выпуск новой карты
1. Выпуск существующей карты
2. Выпуск анонимной карты
3. Выпуск новой карты

2.2. Сервисные запросы по карте и обновление профиля пользователя

Cardsmobile Loyalty Online API обеспечивает основные сервисные запросы по карте, такие, как получение баланса карты, перечня специальных акций партнера, доступных владельцу карты, истории покупок, а также запрос обновления персональных данных пользователя: в случае изменения данных профиля пользователя в «Кошельке» обновленные данные будут переданы партнеру.

1. Получение баланса
2. Получение истории покупок
3. Получение списка акций
4. Обновление персональных данных
1. Получение баланса
2. Получение истории покупок
3. Получение списка акций
4. Обновление персональных данных

3. Дополнительные сценарии Cardsmobile Loyalty Online API

По согласованию с партнером, в рамках Cardsmobile Loyalty Online API могут быть поддержаны дополнительные методы, обусловленные специальными требованиями партнера.