Выпуск карт лояльности в «Кошельке» доступен только для зарегистрированных пользователей. Если пользователь не зарегистрирован, сценарий регистрации будет вызван при попытке выпуска карты. Зарегистрированной учетной записи соответствует подтвержденный номер телефона пользователя.
Пользователь может выпустить в «Кошельке» существующую карту (ранее зарегистрированную в системе партнера по номеру телефона или адресу электронной почты), либо новую карту.
Перед выпуском карты пользователь принимает условия соглашения (предоставляются партнером), указывает разрешенные каналы коммуникации оператора программы лояльности с ним (СМС, е-mail, голосовые вызовы, иные способы коммуникации). При выпуске карты происходит передача партнеру персональных данных пользователя и каналов коммуникации, одобренных пользователем.
Cardsmobile Loyalty Online API обеспечивает основные сервисные запросы по карте, такие, как получение баланса карты, перечня специальных акций партнера, доступных владельцу карты, истории покупок, а также запрос обновления персональных данных пользователя: в случае изменения данных профиля пользователя в «Кошельке» обновленные данные будут переданы партнеру.
По согласованию с партнером, в рамках Cardsmobile Loyalty Online API могут быть поддержаны дополнительные методы, обусловленные специальными требованиями партнера.