Обзор сценариев Loyalty API

Сценарии жизненного цикла карты лояльноясти в «Кошельке»

1. Регистрация пользователя в «Кошельке»

Выпуск карт лояльности в «Кошельке» доступен только для зарегистрированных пользователей. Если пользователь не зарегистрирован, сценарий регистрации будет вызван при попытке выпуска карты. Зарегистрированной учетной записи соответствует подтвержденный номер телефона пользователя.

Регистрация пользователя в «Кошельке»

2. Основные сценарии Loyalty API

2.1. Выпуск карты лояльности

Пользователь может выпустить в «Кошельке» существующую карту (ранее зарегистрированную в системе партнера по номеру телефона или адресу электронной почты), либо новую карту.

При выпуске карты пользователь принимает условия соглашения (предоставляется партнером), указывает разрешенные каналы B2C-коммуникаций с ним (SMS, е-mail, голосовые вызовы). При выпуске происходит передача партнеру персональных данных пользователя и разрешенных каналов коммуникации.

Сценарии выпуска карты лояльности в «Кошельке»

2.2. Сервисные запросы по карте и обновление профиля пользователя

Cardsmobile Loyalty API поддерживает основные сервисные запросы по карте: такие, как получение баланса, истории покупок, а также запрос обновления персональных данных пользователя: в случае изменения данных профиля пользователя в «Кошельке», обновленные данные будут переданы партнеру.

Сценарии сервисных запросов по карте и обновления профиля пользователя

3. Дополнительные сценарии Loyalty API

По согласованию с партнером, в Cardsmobile Loyalty API могут быть поддержаны дополнительные методы, обусловленные специальными требованиями партнера.