Обзор сценариев карты лояльности

Основные сценарии использования карты лояльности

Документация перемещена

Информация на этой странице не обновляется и может быть устаревшей. Наиболее полная и актуальная версия документации для разработчиков доступна по новому адресу:

https://developers.koshelek.app

1. Регистрация пользователя в Кошельке

Выпуск карт лояльности в Кошельке доступен только для зарегистрированных пользователей. Если пользователь не зарегистрирован, при попытке выпуска карты будет запущен сценарий регистрации. Зарегистрированной учетной записи соответствует подтвержденный номер телефона пользователя. В качестве дополнительного идентификатора используется подтвержденный адрес электронной почты.

2. Основные сценарии

2.1. Выпуск карты лояльности

Пользователь может выпустить в Кошельке существующую карту лояльности (ранее зарегистрированную в системе партнера по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в профиле пользователя), либо новую карту.

Перед выпуском карты пользователь принимает условия участия в программе лояльности, предоставленные партнером. Передача партнеру персональных данных пользователя происходит после выпуска карты в Кошельке (при следующей синхронизации копий реестра выпущенных карт).

2.2. Сервисные запросы по карте и обновление профиля пользователя

Кошелёк обеспечивает пользователю возможность выполнять запрос баланса по выпущенной карте лояльности.

В случае изменения данных профиля пользователя в Кошельке обновленные данные будут переданы партнеру только в случае повторного выпуска карты.

Last updated