Запросы API
Для синхронизации списка точек обслуживания
Документация перемещена
Информация на этой странице не обновляется и может быть устаревшей. Наиболее полная и актуальная версия документации для разработчиков доступна по новому адресу:
Cинхронизация списка точек обслуживания
POST
https://<base-URL>/places/sync
Узел партнера отправляет узлу Cardsmobile полный список точек обслуживания. Список содержит информацию о каждой точке обслуживания (название, адрес, время работы, контактные и другие данные). Узел Cardsmobile принимает список в обработку и возвращает партнеру ID сессии синхронизации.
Headers
Name | Type | Description |
---|---|---|
offerId* | string | Идентификатор программы лояльности партнера в системе Cardsmobile |
Request Body
Name | Type | Description |
---|---|---|
places* | array | Список точек обслуживания |
Структура тела запроса:
Поле
address
является обязательным.Где применимо, текстовые данные должны передаваться на русском языке в кодировке UTF-8.
Параметры ответа
Узел Cardsmobile в ответе вернет партнеру идентификатор сессии синхронизации sessionId
— это означает, что обработка переданного партнером списка началась.
Запрос статуса обработки списка
GET
https://<base-URL>/places/sync/{sessionId}
Используя идентификатор sessionId
, узел партнера периодически опрашивает узел Cardsmobile о текущем статусе обработки списка точек обслуживания. Статус «FINISHED» означает завершение сессии.
Path Parameters
Name | Type | Description |
---|---|---|
sessionId* | string | Идентификатор сессии синхронизации точек обслуживания |
Headers
Name | Type | Description |
---|---|---|
offerId* | string | Идентификатор программы лояльности партнера в системе Cardsmobile |
С какой периодичностью проверять статус обработки?
Окончанию обработки соответствует статус FINISHED. В среднем обработка списка занимает около минуты. Общая длительность обработки зависит от объема списка и количества изменений.
О позициях, содержащих ошибки:
В финальном ответе ("status": "FINISHED"
) все обнаруженные ошибки обработки в случае их наличия будут переданы в массиве errors
. Данные о точке обслуживания, содержащие ошибки, отбраковываются сервисом Cardsmobile — в этом случае партнер должен считать, что данные точки не были добавлены/обновлены, и должен прислать корректные данные при очередной синхронизации.
Last updated