Дополнительные сценарии

Cardsmobile Loyalty API

Методы, описываемые ниже, не обязательны для реализации. Необходимость их использования оговаривается с Cardsmobile на этапе согласования сценариев.

get
Запрос списка телефонов зарегистрированных пользователей

/v1/card/getAllUsers
Запрос должен возвращать список номеров, сформированный партнером с учетом специальных условий.
Request
Response
200: OK
Возвращается в случае успешной обработки запроса. Тело ответа содержит массив номеров телефонов всех существующих и активных клиентов лояльности, удовлетворяющих заданному критерию, либо пустой массив, если клиентов не найдено:
А. Список номеров телефонов:
Б. Клиентов не найдено:
[
"79991112233", // список номеров телефонов без ведущего +
"79992223344",
"79993334455"
]
422: Unprocessable Entity
Возвращается в случае любой ошибки обработки запроса. Тело ответа содержит сведения (код и описание) о произошедшей ошибке:
{
"code": "123",
"description": "Недоступен сервер баз данных"
}

Пример запроса:

GET /v1/card/getAllUsers

Критерии формирования списка номеров

Формирование списка номеров телефонов должно определяться вашей внутренней бизнес-логикой. Например, это может быть список номеров клиентов, для которых разрешен выпуск внутренней «корпоративной карты сотрудника», дающей особые привилегии в рамках вашей программы лояльности.