Дополнительные запросы API

Обслуживание выпущенных карт лояльности

Документация перемещена

Информация на этой странице не обновляется и может быть устаревшей. Наиболее полная и актуальная версия документации для разработчиков доступна по новому адресу:

https://developers.koshelek.app

Методы, описываемые ниже, не обязательны для реализации. Необходимость их использования оговаривается с Cardsmobile на этапе согласования сценариев.

Запрос списка номеров телефонов пользователей, к которым применяются особые условия программы лояльности

GET https://<base-URL>/v1/card/getAllUsers

Запрос возвращает список номеров телефонов зарегистрированных пользователей, сформированный партнером с учетом специальных условий.

[ // список номеров телефона без +
   "79000123456",
   "79000123457"
]

Пример запроса:

GET /v1/card/getAllUsers

Критерии формирования списка номеров

Формирование списка номеров телефонов должно определяться внутренней бизнес-логикой партнера. Например, это может быть список номеров клиентов, для которых разрешен выпуск внутренней «корпоративной карты сотрудника», дающей особые привилегии в рамках программы лояльности.

Запрос расширенного списка пользователей, к которым применяются особые условия программы лояльности

GET https://<base-URL>/v1/card/getAllUsersExtended

Запрос возвращает список номеров телефонов и дополнительных параметров (если есть), сформированный партнером с учетом специальных условий.

[
   {
      "phone": "79000123456", // номер телефона без +
      "params": [             // доп. параметры (если есть)
        {
          "name": "",         // имя параметра
          "value": ""         // значение параметра
        }
      ]
   }
]

Пример запроса:

GET /v1/card/getAllUsersExtended

Критерии формирования списка

Аналогично предыдущему запросу.

Last updated