Обзор сценариев карты лояльности

Основные сценарии использования карты лояльности

1. Регистрация пользователя в Кошельке

Выпуск карт лояльности в «Кошельке» доступен только для зарегистрированных пользователей. Если пользователь не зарегистрирован, при попытке выпуска карты будет запущен сценарий регистрации. Зарегистрированной учетной записи соответствует подтвержденный номер телефона пользователя. В качестве дополнительного идентификатора используется подтвержденный адрес электронной почты.

Регистрация пользователя

2. Основные сценарии

2.1. Выпуск карты лояльности

Пользователь может выпустить в «Кошельке» существующую карту лояльности (ранее зарегистрированную в системе партнера по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в профиле пользователя), либо новую карту.

Перед выпуском карты пользователь принимает условия участия в программе лояльности, предоставленные партнером. Передача партнеру персональных данных пользователя происходит после выпуска карты в «Кошельке» (при следующей синхронизации копий реестра выпущенных карт).

Выпуск карты лояльности

2.2. Сервисные запросы по карте и обновление профиля пользователя

«Кошелёк» обеспечивает пользователю возможность выполнять запрос баланса по выпущенной карте лояльности.

Просмотр баланса по карте лояльности

В случае изменения данных профиля пользователя в «Кошельке» обновленные данные будут переданы партнеру только в случае повторного выпуска карты.